Ведущий передний мост для грузовика
В общем случае мост транспортного средства представляет собой механическую конструкцию, объединяющую колеса одной оси и обеспечивающую передачу от них движущего усилия к раме грузовика. Она может иметь разные варианты исполнения, в частности – быть комбинированной, поддерживающей, управляемой и ведущей.
В последнем случае передний мост включает в себя несколько элементов трансмиссии. Как правило, это главная передача и межколесный дифференциал, которые находятся в центральной части конструкции. Связь с коробкой передач обеспечивается с помощью карданного вала, а по обеим сторонам расположены колесные ступицы с тормозными механизмами.
Передний мост грузовика является обслуживаемым механизмом, причем межсервисный интервал назначен заводом-изготовителем и указан в эксплуатационных и ремонтных инструкциях. При отсутствии данной документации уточнить периодичность обслуживания можно в официальных дилерских представительствах.
Основными сервисными мероприятиями являются замена масла переднего моста, смазки в шарнирах полуосей, контроль затяжки болтов, которыми главная передача крепится к картеру. При выборе смазочных материалов следует приобретать продукцию от брендов, которые официально одобрены производителем грузовика.
Важным обслуживающим мероприятием является проверка состояния и регулировка главной передачи. Прежде всего, это касается конических подшипников. Следует помнить, что их неправильное функционирование и некорректная регулировка могут привести к серьезным неисправностям. В частности, не исключено разрушение как самих конических подшипников, так и шестерен главной передачи. Для устранения подобных проблем требуется замена дорогостоящих компонентов и выполнение затратного ремонта.
Вопрос консультанту
Пожалуйста, опишите Ваш вопрос, и наш консультант
ответит на него в самое близжайшее время